Умение договариваться в принципе уже может считаться Вашим конкурентным преимуществом. А «договариваться со всеми»- тем более. И здесь речь не идет о банальных компромиссах. Здесь огромная составляющая, это знание и использование большого количества необходимых мелочей и тонкостей в коммуникации: как мы воспринимает услышанные слова, как воспринимаем ВСЕ сказанное в целом, как принимаем решения… Это то, что сейчас принято называть «поведенческая гибкость».
Есть массу книг на эту тему. Вспоминаю одну, с интересным названием «как договариваться с кем угодно и о чем угодно». Описана масса нюансов. В наш динамичный и прагматичный век, не всегда имея в запасе знания, ресурсы и находясь в цейтноте со временем, умение договариваться становится значительной ценностью. В этой публикации затронем лишь четыре основные и обязательные правила любой коммуникации:
— всегда имейте цель к предстоящему разговору( ясную и четкую цель).
— всегда спрашивайте о возможности другого разговаривать с Вами.
— прочувствуйте, кто будет «вести» диалог (если оба говорят- будет базар).
— всегда «присоединяйтесь» к собеседнику (скоростью речи, уровнем голоса и пр.)
А нужно ли Вам умение договариваться с другими? Если это показалось Вам интересным, обращайтесь. Мы работаем для Вас.
Будем благодарны за репост.