О нас

Александр Величко - бизнес консультант, бизнес тренер

Опыт работы 19 лет. Автор программ обучения на профессиональные темы: продажи, деловые переговоры, конфликты на работе, эффективное собрание, умения вернуть долг для компании, эффективная коммуникация и др. Эксперт в управленческом консалтинге на темы: анализ бизнес процессов, проведение кадрового аудита, развитие отдела продаж, эффективность деятельности руководителя и как собственнику повысить эффективность бизнеса.

Векторы помощи

1. Анализ эффективности бизнеса

2. Бизнес тренинги:
  • Курсы менеджера по продажам
  • Эффективная коммуникация
  • Индивидуальные особенности личности
  • Публичное выступление
  • Конфликты на работе. Методы работы с ними
  • Как вернуть долг. Технология возврата денег
  • Обучение подбору персонала
  • Ведение переговоров
  • Эффективное собрание

3. Управленческий консалтинг:
  • Начало бизнеса с нуля
  • Развитие отдела продаж
  • Анализ бизнес процессов
  • Проведение кадрового аудита
  • 6-ти модульная программа: Эффективность деятельности руководителя
  • Повышение эффективности бизнеса

Примеры из практики - каких результатов достигли:

  • Сеть аптек «Живая вода». После наблюдений за работой персонала аптек в четырех городах Украины, по заказу руководства компании разработан уникальный, детальный, пошаговый корпоративный сценарий продаж лекарственных препаратов, позволяющий работать с любым клиентом.
  • ООО Авточист. Разработан алгоритм шагов создания бизнеса с нуля. Подбор, оценка, расстановка и обучение персонала компании в начале пути. Создание «точек контроля за работой персонала». За 5 месяцев создана модель запуска бизнеса с нуля.
  • Коммерческий банк Надра. Разработана и осуществлена программа обучения ведущих специалистов банка. На темы, связанные с продажей обязательных продуктов банка, умению управлять своим персоналом. Как минимизировать конфликты на работе внутри коллектива и с клиентами. В результате 3-х месячного сотрудничества руководители подразделений банка систематизировали работу в подразделениях со своими сотрудниками. Выстроили коммуникацию по «точкам контроля» работы подчиненных, существенно уменьшились ненужные диалоги и встречи внутри коллектива. Что в итоге привело к более системной и эффективной работе банка.
  • АО Днепроспецсталь. На протяжении 2015-2019годов, разработана и проведена программа корпоративного обучения руководителей завода на темы, связанные с личной эффективностью руководителя. На протяжении этих 5-ти лет обучения многие руководители применили эти знания в своих производственных ситуациях. Стали находить новые пути решения в непростых ситуациях, связанных с постоянной нехваткой ресурсов на производстве.
  • ООО Экватор. На протяжении одного сезона были подобраны и обучены новые 80% менеджеров по продажам. По своей сути были обучены практически все с нуля. Компания находилась на рынке 9 лет. Строила дистрибуцию три года. За все время только 1 человек давал объем 100000 гривен продаж. В нашем случае из вновь принятых на работу 70% новичков, в первый же сезон сделали по 100000 гривен продаж каждый. Сделано это было за счет системного подхода в бизнесе.
  • Коньячный завод Шустов. Работа проходила на протяжении 1 сезона. Провели диагностику, набрали нескольких менеджеров. В результате ежедневной системной работы и еженедельных тренингов с персоналом нашего представительства и добросовестной работе каждого сотрудника, наш филиал занял 1 место среди всех филиалов завода в 2006 году.
  • ООО Кронос Инвест. На протяжении 4-х лет была создана система работы для службы мерчендайзеров во всей компании. Это- более 20 представительств по Украине. Постоянно осуществлялся подбор, адаптация, расстановка и обучение мерчендайзеров в головном офисе и в других представительствах компании. За все время были приняты на работу и обучены более 300 сотрудников. За счет системного и детального подхода к работе в целом удалось вырастить нескольких собственников бизнеса, несколько директоров, десятки супервайзеров и сотни функциональных торговых агентов.
  • ООО Оптикорм. На протяжении годового контракта были подобраны менеджеры по продажам в 13 регионов по Украине. Подобраны, адаптированы и обучены. Самая большая сложность здесь состояла в том, что нужно было обучать продажам ветеринаров и зоотехников, которые не имели никакого представления о продажах. Разработан ряд необходимых для работы компании документов: должностные инструкции для всех сотрудников, прописаны и утверждены бизнес процессы по работе компании, разработана уникальность самого бизнеса в целом на рынке услуг. На протяжении сезона проводилась ежемесячная учеба. Обучали менеджеров по продажам и сотрудников офиса, как строить системную работу в компании. По итогам контракта была проведена аттестация всех сотрудников. Многие из них были выдвинуты на разные руководящие должности.
  • ООО Техносенс. Результатом почти 10 месячного сотрудничества стало существенное увеличение уровня квалификации сотрудников отдела продаж, выявление потенциальных руководителей среди сотрудников. Были выявлены и устранены очаги потенциально опасных процессов в неформальном взаимодействии сотрудников, разработаны модели материальной и нематериальной мотивации. Была проведена диагностика основных бизнес процессов, протекающих в компании и внедрены процедуры, как инструмент регламентирования бизнес процессов. Было улучшено и отлажено взаимодействие между подразделениями компании, внедрена эффективная модель коммуникации «руководитель-подчиненный».

Дипломы и сертификаты

certificate-3
certificate-4

Отзывы клиентов

Ген. Директор Резников О.Л.

Торговый дом "Керамист"


Администрация ТПА ТД «Керамист» благодарит Александра Величко за сотрудничество в организации и проведении тренингов на темы: функциональность в социуме; особенности работы с клиентами; основные задачи и требования к продавцам торгового зала.

Директор: Рудоман. Е.Н.

Димона авиатур


Превосходный тренинг! Идеальное сочетание теории и практических ситуаций, позволило впитать за короткий срок колоссальное количество нужной и полезной информации, позволяющей улучшать результаты работы всем сотрудникам. Регулярное проведение подобных встреч будет способствовать профессиональному росту сотрудников компании.

Директор: Назарова С.А.

Сеть магазинов «Светлана»


Руководство торговой сети магазинов «Светлана» выражает благодарность Александру Величко за проведение тренингов, охватывающих следующие темы: личность продавца; поведение потребителя в продажах; навыки и модели поведения продавцов торгового зала. Данные тренинги могут быть полезны всем, кто занят в сфере бизнеса и организации продаж: продавцам, менеджерам, торговым представителям и специалистам по подготовке персонала.

Коллектив предприятия


Коллектив руководителей структурных подразделений ПАО «Днепроспецсталь» - слушателей курса «Практическая психология на производстве» благодарит Александра Величко за совместную плодотворную работу. Проведенные занятия были актуальными, интересными и необходимыми для руководителей  подразделений. Благодаря преподнесению аудитории содержания предмета на реальных жизненных ситуациях, учитывающих особенности нашей компании, умелой диагностики конкретных ситуаций с последующим нахождением точных решений позволит применить новые знания в конкретных производственных ситуациях. Теперь понятно, что необходимо менять, а это большая часть пути к успеху. Теперь просто необходимо продолжение таких семинаров с Александром. Спасибо. Очень поучительно, легко – без напряжения. Отличное настроение, состояние, познавательно, практично. Полезно для жизни на любом поприще.

Немыченков Максим Викторович

Коммерческий директор ООО «Техносенс»


Изначально мы приглашали Александра Величко для организации и проведения тренинга для сотрудников отдела продаж. Но наше сотрудничество показало  целесообразность проведения всестороннего анализа  сильных и слабых сторон, как сотрудников отдела, так и организации работы отдела в целом. Мы изменили запланированный ранее формат сотрудничества (тренинг) в консультирование по внедрению стратегически важных преобразований в работу компании. Результатом почти 10 месячного сотрудничества стало существенное увеличение уровня квалификации сотрудников отдела продаж, выявление потенциальных руководителей среди сотрудников. Были выявлены и устранены очаги потенциально опасных процессов в неформальном взаимодействии сотрудников, разработаны модели материальной и нематериальной мотивации. Была проведена диагностика основных бизнес процессов протекающих в компании и внедрены процедуры, как инструмент регламентирования бизнес процессов. Было улучшено и отлажено взаимодействие между подразделениями компании, внедрена эффективная модель коммуникации «руководитель-подчиненный». Мы искренне благодарны Александру за проделанную работу.

Звоните по телефону 097-880-86-40 или заказывайте одну из наших программ для бизнеса.

Заказать