Вы попадаете в такую ситуацию-перед вами дверь, а на ней надпись: «Кто еще хочет узнать, что вас ожидает далее в вашем бизнесе». Вы открываете ее, осматриваете комнату, а там еще дверь, с другой надписью…
Я недавно побывал на трехдневном вебинаре. Очень интересный вебинар и сама информация. Но впервые в жизни я столкнулся для себя с очень интересной неожиданностью.
Мы все знаем, что слушая информацию, мы постоянно своим воображением рисуем себе картинки в голове, как следствие услышанного. Вернемся на время к вебинару. Вся суть сводилась к постоянной, профессиональной и огромной массе работ, разной компетенции…
У меня в голове начал повторяться образ снеговика. То он пропадал, то повторялся снова. Я понимаю, что наше бессознательное наш союзник и «пытается» этим образом мне что-то рассказать. И когда закончился первый день, я пошел отдыхать. И когда засыпал, понял что означает этот непростой образ снеговика-три снежных шара.
Не будем затрагивать фазы сна и наши инсайты при этом. Но я как-то понял, что снеговик- это все наше сообщество. Вверху- элита, со своими играми во власть. Дай им бог здоровья. Внизу- та, огромная масса населения, которая привыкла подчиняться любым обстоятельствам и выживать.
Ну а посредине кто, спросите вы? А посредине те, кто всю жизнь созидает, что-то создает, ищет варианты развития общества, строя разные бизнес- модели. Маркетинг в 360 градусов. И вот здесь начинается самое интересное.
Любой процесс состоит из трех частей: разбег, цикл и выбег. Вспоминайте, все мы неоднократно что-то начинали в своей жизни. Массу неизвестного, сплошные ошибки и постоянные риски. Нас вели какие-то мысли, бессвязные образы.
Я никогда не работал в сетевом маркетинге. Но проще всего вам донести мое общее понимание, что я столкнулся с совершенно новой технологией, напоминающий основной принцип сетевого маркетинга: умелое втягивание в дело, которое при умелом и ступенчатом инвестиционном подходе- очень непросто будет бросить.
Здесь уместны две сильных цитаты, одна принадлежит Д.Траволте, где он в фильме «Пароль рыба-меч», говорит, что люди верят в то, что им показывают. И более мощная фраза доктора Геббельса о том, что люди гораздо чаще поверят в самую невероятную ложь и обещания.
А теперь попробуем понять в чем состоит сама технология. Кто из вас помнит фильм «Охота на Изюбря», где актер Балуев, игравший главную роль говорит примерно следующее: когда затевается крупная игра, она напоминает качан капусты. Отрываешь один лист, затем другой. Подобраться к каждому листу можно- оторвав предыдущий.
И теперь многое становится на свои места. Вы начинаете бизнес. Вначале идет разбег. Нужны инвестиции, нужны специалисты, без них никуда. Вы полностью отдаетесь процессу. Здесь мы начинаем отрывать лист за листом, осваивая технологию. Надеемся выйти в ТОР, думаем поймать бога за бороду…
Дальше все уже ясно. Уже нами начинает управлять сама технология, а не наши инвестиции и вера в то, что нам встретились крутые специалисты. Далеко не всем дано умение вовремя остановиться. Сделать корректировки. Что-то усилить, от чего-то отказаться.
И так бесконечно- смотрите на других, станьте лучше, вы тоже так можете…
Вы можете сказать, а что здесь плохого. А что -лучше сидеть на печи дома. Сама идея в другом: технология захвата-стань победителем. Но сначала отдай: 10-20 лет жизни и всего себя. Про деньги не говорим. Там все идет в топку бизнеса…
Я недавно разговаривал с одним очень интересным и умным человеком. Мы разговорились и об этом. Я ему говорю, что только недавно задумался- как просто нас всех «гонять по кругу», рисуя грандиозные замки будущего. На мое удивление он очень спокойно сказал:
И только потом, все только начнет для вас выстраиваться. Через эти самые важные два фильтра.
Как там у Б.Окуджавы поется: «…что жизнь была напрасна, что жизнь была прекрасна. И все мы будем счастливы, когда-нибудь бог даст…»