new-logonew-logonew-logonew-logo
  • Главная
  • О нас
  • Анализ бизнеса
  • Бизнес тренинги
  • Управленческий консалтинг
  • Развитие подростка
  • Управленческий консалтинг
  • Бизнес тренинги
  • Развитие подростка
✕

Слушание строит отношение

  • Home
  • Статьи
  • Публикации
  • Слушание строит отношение
цените людей
Вы можете строить отношения и вести за собой людей только когда цените их по-настоящему
23.11.2017
приоритеты в жизни
Если бы вам пришлось выбирать, раз и на всю жизнь-быть гармоничным человеком или преуспеть в чем-то одном, то что бы вы выбрали
25.11.2017
Published by alvelconsult at 24.11.2017
Categories
  • Публикации
Tags
  • коммуникация это
  • психология человека
  • слушать новинки
  • суть отношений
умение слушать

Фото img-fotki.yandex.ru

(фрагмент тренинга «эффективная коммуникация»)

Вначале несколько слов о самой коммуникации. О ней родимой очень немало написано всего всякого. А почему. А наверно потому, что люди посредством коммуникации поддерживают связь и отношения с другими людьми. Кто-то из великих сказал, что на земле существует очень много всевозможных и полезных продуктов. А вот за такой продукт, как общение, он готов заплатить самую высокую цену. Наверно речь шла о «хорошей коммуникации». Сама тема коммуникации очень емкая.

Поговорим немного о тех, кто получает информацию- о слушающих людях.

Здесь тоже не все просто и безоблачно. Только представьте, вы что-то с воодушевлением рассказываете коллегам. А вас, мягко говоря, слушают в пол уха, при этом перебивая на другие темы. Как вам это.

Само слушание собеседника в разговоре тоже навык. Его есть смысл развивать и тренировать. Это нужно для дела, собственного развития, для поддержания существующих отношений и многого другого.

Для того чтобы нам, слушающим в разговоре научиться слушать и слышать, невзирая на ваш темперамент, частый временной цейтнот и постоянное нахождение в условиях ограниченных ресурсов, необходимо следующее:

— перестать отвлекаться на посторонние шумы и предметы

— свести свой внутренний диалог «с собой» к минимуму

— дослушивать говорящего до конца

— не перебивать говорящего

— не интерпретировать сказанное и не добавлять смысл от себя лично (здесь наш опыт нам не советчик и он больше мешает, чем помогает).

Подведем итог вышеизложенному:

Слушайте собеседника. Иначе мы не определим, понятно далеко не сразу- с этим человеком мне по пути…

Слушание строит отношение людей друг к другу.

В завершении добавим, помимо этого навыка развивайте в себе качество наблюдательности.

Если что-то из нашей публикации привлекло ваше внимание, пишите, обращайтесь-

мы работаем для вас!

Share
0
alvelconsult
alvelconsult

Related posts

создание обучающего клуба

www.google.com

16.02.2021

ПУТЬ К ВАШЕМУ УСПЕХУ


Read more
бизнес в Запорожье

Фото www.google.com

28.02.2020

Для тех, кто сегодня приходит в бизнес


Read more
начало бизнеса

ФОто www.google.com

11.02.2020

Повышение эффективности бизнеса


Read more

3 Comments

  1. mancing betok rawa:
    29.06.2021 в 01:13

    Hi my friend!
    I wish to say that this article is awesome, great written and include approximately all vital infos.

    I’d like to see extra
    posts like this .

    Ответить
  2. Jame:
    30.09.2021 в 10:04

    I do accept as true with
    all the ideas you have offered to your post. They are very convincing and can definitely work.

    Still, the posts are very quick
    for starters. Could you please lengthen them a little from next time?

    Thanks for the post.

    Ответить
  3. Sebastian:
    10.10.2021 в 15:30

    Link exchange is nothing else but it is only placing
    the other
    person’s web site link on
    your page at suitable place and other person will also do same in support of
    you.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ТРЕЙДЕРОВ. Идея создания обучающего центра, внутри вашего бизнеса. Полезная и нужная информация,не связанная с профессиональной деятельностью трейдера.
  • Модуль 7. Предмет, услуга, которую мы предоставляем. Кто наши клиенты
  • МОДУЛЬ 6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
  • Мастер класс для трейдеров. Основные препятствия к вашему успеху
  • МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Рубрики

  • Календарь
  • Подростки
  • Публикации
  • Статьи

Александр Величко

бизнес-тренер, бизнес-консультант

  • Статьи
  • Фото и видео Александр Величко бизнес тренер
  • Календарь
  • Контакты

Наши контакты

097-880-86-40 или 066-444-777-9
alvelconsult@ukr.net

2017-2022 Consultpro. Все права защищены