«Мода, она капризней чем погода…»- сразу вспоминаются слова из песни группы «Машина времени». А нам повезло- так как у нас две темы сразу: модные начинания и субкультура. Причем сами начинания являются продуктом той же самой субкультуры. Вся наша субкультура, ее средства массовой информации- реклама, кино, радио, телевидение построена на вовлечение людей в тотальное потребление чего-либо. Наш век-век потребителей, потребителей всего и вся и здесь не стать рабом потребления удается единицам. Очень интересно демонстрирует влияние субкультуры на нас всех в комедиклаб Павел Воля. Показывает нашу зависимость от этого и управляемость нами. Как все происходит, как создается невероятное влияние на сознание людей. Сначала запускается «мем»- программа задающая образ и интерес к продукту или к услуге (рекомендуем, прочитайте пару книжек об этом серьезном феномене: автор А.Менегетти «Онтопсихология и меметика» и «Материалы конгресса по бизнес интуиции» г.Рига 2004г.).
Если очень коротко, то вся реклама (где учитывается все- цвет ,образ в целом ,музыка и пр) построена на двух китах: У НАС ЕСТЬ НЕЧТО УНИКАЛЬНОЕ И ЕСЛИ ВЫ ПРОЙДЕТЕ МИМО, ТО ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ. Любая уникальность, в свою очередь, построена на завышении ожиданий и скрытии всегда существующих недостатков продукта или услуги. И теперь попробуйте представить: нас с вами бомбят 24 часа в сутки и предлагают ВСЕ САМОЕ САМОЕ. Как вы понимаете, это- всего лишь тактика перехвата вашего внимания и подмена одного продукта другим. О качестве и уникальности вопрос не стоит.
Общее пожелание всем нам-ЗАДАВАЙТЕ КУЧУ ВОПРОСОВ, интересуйтесь, уточняйте, не спешите. Разглядывайте то, что вам навязывают. Дональд Трамп в своей книге «путь наверх» писал-продавай быстро, А ПОКУПАЙ МЕДЛЕННО!