Развитие личности подростка в Запорожье

Все мы родом из детства, как правило все беззаботно. На самом деле, мама, папа, вкусно кормят, мультики, улица… Как бы было наверно здорово, чтобы это продолжалось вечно. Откуда берется еда и мультики - мы об этом не думаем. И зачем, есть кто будет приносить все это «в клювике» и париться по таким пустякам у нас нет нужды. Но вот появляются из ниоткуда, какие-то обязательства: сначала детский сад, потом школа, где нас начинают «грузить» и заставляют чего-то там делать, а делать не очень хочется. Мы быстро осваиваем ситуацию и уже в этом возрасте начинаем свои «игры»: я устал, животик болит, я маленький, не понимаю, как этот урок сделать…

Правда, так же из ниоткуда появляются другие проблемы: Мы начинаем замечать, что эти наши хитрости не приносят нам радости, удовольствия и хорошего настроения, и пока не задумываемся, как могут пригодиться эти пока непонятные нам слова: дисциплина и учеба.

Жизнь продолжает идти своим чередом. Садик сменился школой, в школе ничего нового не происходит, один учитель приходит за другим, меняются классы, меняются предметы, вроде ничего сверхъестественного не происходит. У некоторых учащихся появляются личные увлечения: спорт, интерес к какому-то предмету, например: рисование, музыка, иностранный язык. Событий и предметов много, и мы со временем теряем интерес ко многим из них.

Что здесь интересное: где-то в средних классах школы мы начинаем замечать то, что мы все не похожи друг на друга. Что одни люди, скажем простым языком, «более активные» и хотят большего от жизни, чем другие. И мы начинаем это видеть среди своих товарищей по учебе.

Большая часть из нас продолжает ни о чем не задумываться и вдруг, примерно за года два до окончания школы-новая проблема: учителя и родители начинают говорить о том, что нам делать дальше, после окончания школы. И если мы об этом пока предметно не задумывались, то здесь у нас наступает очень ответственный момент — МОМЕНТ ИСТИНЫ можно сказать, для тех, кто понимает:

  • Какова особенность личности вашего подростка
  • Занимались ли вы становлением личности вашего подростка
  • Обращались ли вы хотя бы раз по вопросу диагностики личности вашего подростка
  • Какова сегодня жизнь вашего подростка. Готов ли он(а) к своему будущему, к своей самостоятельной жизни.
Помимо всего перечисленного все мы стоим перед выбором, где один, наверно самый важный (многие этого пока не понимают) — какое НАПРАВЛЕНИЕ подросток выберет. И какое из них его. Куда идти по жизни дальше: работать или учиться, ведь большинство из нас к этому не готовили. И большая часть из нас здесь НЕ ЗНАЕТ, КАК БЫТЬ.

В ЧЕМ ПРИЧИНА и почему с нами это происходит.

Не думайте, что Вы и только Вы испытываете дискомфорт в этих вопросах, со многими молодыми людьми происходило и продолжает происходить подобное, с этим встречались и мы в своей жизни, а затем многое изменилось. Что же произошло?

Мы начали встречать в жизни людей, которые послушав нашу историю, подобную многим историям, сказали нам по сути не много слов, которые мы искали. Многое стало собираться как бы «в единую картину». Не все эти люди оказались одинаковые. Немалая часть из них боятся, что любые изменения в жизни создадут возможные неудобства и возможно будет только хуже.

Люди знакомились с нами, некоторые из них со временем уходили и наверно возвращались в свою прошлую жизнь. Некоторые, заинтересовавшись подходили ближе, наверно чувствовали интерес, интерес к своему будущему, в котором они будут выбирать: куда идти по жизни дальше.

Так мы сами подошли и создали программу «Формирование личности подростка».

Мы решили сделать эту базовую программу и сделать ее недорогой, почему:

Мы хотим, чтобы эти знания, эти технологии были доступны максимальному количеству людей.

Правда есть еще один нюанс - наша программа подходит не всем:

  • обучение по нашей программе стоит временных и денежных; ресурсов, хотя и бесценно с точки зрения того, что Вы можете получить с его помощью;
  • «Программа» запускает сильные изменения в жизни и если Вы боитесь всего нового-то это не для Вас;
  • «Программа» нацелена на предметный результат и, если Вы просто хотите узнать что-то новенькое или просто поучаствовать, то это не к нам.

1-й уровень ознакомительный-БЕСПЛАТНО. Продолжительность 1 час

БЕСПЛАТНАЯ ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА НА ТЕМУ: Формирование личности подростка ( где 70% времени отводим для ознакомления с  информацией, а 30%-на вопросы). Это- краткая вводная встреча с «будущим, в котором есть место для всех»-только СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР:

И еще, почему нельзя как можно дольше ничего не делать и оставаться маленькими. Просто не сидеть и просто радоваться жизни. И почему потом жизнь у многих складывается не так как хотелось бы. И если все вышеизложенное показалось вам интересным-то вот, что у нас для вас есть: ПОДРОБНЕЕ