Тренинг как стать мастером по продажам Запорожье

Авторский курс, построенный на последовательных темах, плавно- по лекалу раскрывающие профессию менеджера по продажам в полном объеме. Мы вместе с вами будем разбирать следующее: кем сегодня я являюсь. Зачем мне нужна эта профессия- менеджера по продажам. Какой стимул меня ведет в это занятие. Достаточно ли у меня воли на это. Какой вид продаж мне привлекателен. Кем бы я хотел быть по итогу в этой профессии. Какие привычки присущи успешному менеджеру по продажам.

Что будем менять: «вашу картину мира в продажах в целом» о многих нюансах, мелочах и деталях в этой профессии.

Описание процесса самой услуги:

  • Будем разбирать и анализировать наши ресурсы на старте.
  • Будем рассуждать о промежуточных и конечных целях для каждого участника. Что хочешь для себя, на какой минимум(максимум) настраиваемся, чем готовы жертвовать и др.
  • Знакомимся с 25 профессиональными привычками, присущих преуспевающему менеджеру по продажам.
  • Разбираем основные шаги предстоящего входа в компанию, в группу людей и в профессию. Знакомимся с тем, что всегда очень важно на старте.
  • Изучаем вход в профессию, находясь в компании. Что будет входить в перечень первых и необходимых ежедневных действий. Как работать с информацией, как ставить цели, как готовиться, какую тактику поведения выбрать. И как быть готовым «идти до конца».
  • Изучаем индивидуальные особенности личности. 8 основных характеристик потенциального потребителя.
  • Знакомимся, что такое эффективная коммуникация для менеджера по продажам и что такое эффективная коммуникация в принципе. Структура, 4 основных правила, нюансы и хитрости.
  • Подробная модель деловых переговоров с потенциальными заказчиками, включая подготовку.
  • Знакомимся с основными переговорными тактическими приемами(хитрости и уловки) со стороны клиента. Здесь же изучаем наши контртактики в отношении каждой из них. Здесь отдельным и важным вопросом будем изучать, как предоставлять скидки и как правильно говорить о качестве вашего товара или услуги.
  • Как умело вернуть долг своей компании, предоставив товар(услугу) в кредит.

Что получат в результате:

Хорошо владеть собой, своим эмоциональным состоянием. Понимать, что происходит в процессе диалога между менеджером по продажам и покупателем.

Уметь применять профессиональные привычки, присущие преуспевающему менеджеру по продажам.

Навыки эффективной коммуникации. А так же, умение работать со сложными заказчиками.

Сегодня многие программы обучения продажам построены на тренировке навыков и тактических шагов в переговорном процессе. Наша программа существенно отличается от многих других прежде всего тем, что мы изучаем и разбираем все три «участника», занятых в продажах.

Это то, что нам нужно знать о себе и владеть своими ресурсами. Нам так же хорошо нужно понимать своих собеседников - «индивидуальные особенности личности».

И только потом мы изучаем подробный сценарий переговорного процесса, изучая «по лекалу» шаги и тактики наших предполагаемых клиентов. Так же здесь мы учимся использовать наши контр-тактики в переговорах.

Здесь мы «вооружаемся» во всех смыслах. И если это показалось вам интересно, и вы хотите и «быть» и «иметь» все основное связанное с темой- приглашаем на тренинг: Записаться на тренинг