Программа обучения как эффективно вести деловые переговоры

Деловые переговоры, ЭТО-общение 2-х и более людей, которые в самом начале переговорного процесса ПОДРАЗУМЕВАЮТ и ДОПУСКАЮТ, что взаимовыгодное сотрудничество ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Мы с вами будем учиться приемам( успешное поведение) на каждой стадии деловых переговоров. Так же будем учиться понимать-какие приемы и контрприемы используют наши оппоненты. Всегда выигрывает тот, кто видит мелочи и детали. Что будем менять: будем менять нашу ментальность в деловых переговорах: все время быть на пол шага сзади собеседника по деловым переговорам, не давать подсказок и пропускать последнего вперед. Описание процесса самой услуги:
  • Изучаем правила работы с поступающей информацией. Учимся анализировать информацию для предстоящей работы.
  • Обсуждаем варианты планирования предстоящей работы. Приоритеты и глубину планирования.
  • Обсуждаем, что еще входит к подготовке к работе. Основные составляющие.
  • Учимся «входить в роль». И обязательно ее демонстрировать, как минимум двум участникам предстоящих деловых переговоров.
  • Обсуждаем, как правильно представить себя. Этим мы усиливаем свою роль.
  • Рассматриваем, что такое «неформальное начало». Никогда не начинаем «в лоб». Ищем подсказки.
  • Обсуждаем какие могут быть разновидности общих фраз в начале деловых переговоров. Здесь еще не начинаем. Усиливаем хорошее впечатление о себе.
  • Учимся как узнать в деловых переговорах ожидания клиента по поводу развития ваших отношений. Как это делать правильно.
  • Учимся выявлению потребности у клиента. Здесь основное правило – действовать нужно наверняка. У вас должно быть «что-то» нужное клиенту.
  • Учимся формировать заинтересованность в вас и вашей услуге.
  • Учимся формулировать свое предложение за 1 минуту. Умелая презентация. Вас должны выделить среди прочих.
  • Рассматриваем как обсуждать возможные варианты развития дальнейших событий в деловых переговорах.
  • Учимся работать с возражениями. Нужно уметь всегда «сохранить лицо» обеим сторонам. Здесь будем учиться и разбирать-как правильно тактически работать с возражениями. Рассмотрим основные тактики, которые используют клиенты в деловых переговорах. И наши ответы на эти хитрости.
  • Учимся прочувствовать тот момент, когда заканчивать деловые переговоры.
  • Разбираем то, как правильно договариваться о схеме работы.
  • Обсуждаем как правильно заканчивать деловые переговоры, чтобы вас запомнили.
  • Совместно подводим итоги обучения.

Что получат в результате:

  • всему основному, что включает в себя процесс подготовки к деловым переговорам.
  • хорошо владеть собой, своим эмоциональным состоянием.
  • хорошо и предметно понимать, что происходит в процессе деловых переговоров между собеседниками.
  • овладеете знаниями и навыками каждого шага деловых переговоров по этой методике.

Сам процесс переговоров представляет собой целый спектакль. Где вы еще на стадии подготовки готовите сценарий. Наверно есть специалисты, которые без подготовки умеют взаимодействовать с другими и вести переговоры. В наше время такое везение продлиться недолго. Помимо подготовки сам диалог представляет многоуровневый лабиринт. Где один ненужный, неверный или опрометчивый шаг, может все испортить. Сама технология каждого шагов нашей модели переговорного процесса, представлена отдельной технологией. Где каждая фраза- это умелый прием, подобранных вовремя слов. В самом содержании еще много чего замечательного и интересного. Связанного с тем, чтобы вооружить вас в любом диалоге с любым собеседником.

Если это показалось вам интересным, приглашаем вас к сотрудничеству. Приходите и записывайтесь на наш тренинг. Заказать услугу