— проговорили три часа, все улыбались, а потом говорят- нет
— почему мы часто не получаем того, чего хотим
— на что обращать внимание в процессе беседы
Все люди разные. У каждого собственные личностные, деловые и профессиональные особенности, такие как: темперамент, предпочтения в жизни, стратегия принятия решений и др. На что обращать внимание, что знать и учитывать, общаясь с другим человеком, как использовать эти знания, чтобы легко общаться…
Согласитесь, у нас у всех в процессе общения немало сложностей. Часто все начатое завершается ничем. А ведь подсказок куча, мы их просто не замечаем.
Давайте коротко о том, на что следует обращать внимание в разговоре с собеседником, для получения желаемого:
1.Какое намерение к вам.(сотрудничает, безразличен или не сотрудничает).
2.Какое у него настроение.(негативное или позитивное).
3.Какая стратегия принятия решения(достижение или избегание).
4.Какая поведенческая роль выбрана(родитель, ребенок, взрослый).
5.Что для него сейчас важно(комфорт,деньги,престиж,безопастность)..
6.Какой мотив у него сейчас актуализирован(власть,достижение,причастность).
7.Какой у него темперамент(он конкретный или абстрактный человек).
Это основное, на что следует обращать внимание, чтобы понимать- кто перед тобой. И как получить задуманное.
Как со всем этим работать, вы можете узнать на наших тренингах.
Читайте на нашем сайте: тренинг «Типология личности клиентов».
Если хотите понимать других гораздо лучше- обращайтесь, мы работаем для вас.