Когда заходит разговор о содержании того или иного семинара, тренинга, мастер класса , я всегда задаю только один вопрос: что было продемонстрировано. Больше ничего не спрашиваю. А больше ничего и нет. В нашем информационном пространстве, в бизнесе присутствуют только два варианта. Или нам рассказывают чьи-то невероятные успехи и чьи-то инсайты, которые оказались судьбоносны. Или нам рассказывают и показывают «по кусочкам» какую-то технологию успешную в данной ситуации. Я когда-то в 2000 годах разговаривал с дамой, которая очень самозабвенно продвигала модный тогда тренинг одного очень известного тренера. Любое начало всегда трудное. Речь о другом. Когда состоялся тренинг, это была очень непростая идея лидерства, я спросил даму: скажи, что было положено в основу-технологии или инсайты. Ответ был дословно такой: инсайты великих гуру и все. У меня тогда вопрос, а чему меня научит чужой успех. Понятно об ошибках непринято говорить вообще.
Меня лично, как слушателя, участника тренинга или вебинара всегда привлекает то, что эффективно. Примеры поведения в той или иной ситуации , которые «работают», а не то, какой замечательный чужой пример.
Поскольку львиная доля информационного пространства «пронизана невероятными историями успеха», то как вы этим пользуетесь. Напишите мне интересно. Может я на это взгляну по другому.