Сегодня все борются за клиента. Одна из распространенных опций - предоставить свою услугу(товар) в долг. Большинство из нас, работая в дальнейшем с возвратом своих долгов, говорят в основном о деньгах. Это существенная ошибка. Говорить нужно совсем о другом. Здесь мы помогаем вам, рассказываем и обучаем, как вернуть долг, договариваясь с вашим клиентом, чтобы он(а) заплатил вам вовремя и в полном объеме.
Что будем менять: будем разбирать и учиться требовать то, что в этой ситуации гораздо важнее денег. Будем менять адресность наших требований.
Описание процесса самой услуги:
- В процессе обучения вы узнаете, кто эти люди, которые не платят вам денег вовремя.
- Мы разберем, где мы совершаем ошибки, чтобы вернуть долг и как следствие- нам не платят денег.
- Узнаем три основные причины, по которым нам не платят долги.
- Разберем, что нужно требовать у заказчика, чтобы вернуть долг. Узнаем и освоим пошаговый алгоритм диалога при этом.
- Научимся, как построить устойчивую пошаговую модель диалога, для того чтобы вернуть долг компании.
Что получим в результате:
Знания, навыки и пошаговый сценарий того, как вернуть долг своей компании.
Если вы работаете в свободном рынке и кредитуете своих клиентов. Но при этом возникают ситуации, когда клиенты вам не платят вовремя по своим обязательствам. А вы не понимаете почему это происходит и повторяется в вашей деловой жизни. Кто эти люди и почему другим платят вовремя, а вам не всегда.
Приходите на наш тренинг. И вы научитесь простой технологии возврата своих денег и денег своей компании. Записаться на тренинг