Как избавиться от конфликтов на работе тренинг Запорожье

Старая мудрость гласит: когда армия находится накануне наступления, а солдаты и офицеры рассуждают, то это признаки того, что армия накануне своего развала. Здесь фундаментальное и основное правило: руководитель не должен проходить мимо ни одного нарушения шаблона поведения со стороны подчиненных.

Мы с вами будем изучать:

  • откуда берутся конфликты на работе.
  • какие бывают две основные роли в социальном поведении человека.
  • весь предполагаемый сценарий конфликта на работе и как нам свести конфликт к какому-то взаимовыгодному решению.

Что будем менять: адресность и точность реагирования на ту или иную ситуацию. Меняем свое поведение в конфликтах на работе, на более гибкое.

Описание процесса самой услуги:

  • Познакомимся, откуда берутся конфликты на работе.
  • Узнаем, когда и почему мы начинаем конфликтовать с другими людьми.
  • Узнаем, как распознать начало конфликта на работе.
  • Научимся быстро понимать, какую роль в конфликте нам навязывают.
  • Освоим варианты ролей, которые будут разумны для нас в конкретной конфликтной ситуации.
  • Научимся владеть своим эмоциональным состоянием.
  • Освоим навыки «подстройки и присоединения» в конфликтном разговоре.
  • Рассмотрим варианты перехвата инициативы в конфликте на работе.
  • Научимся сводить конфликт к обоюдовыгодному решению.
  • Освоим навыки «фиксации» в конце конфликта.

Что получим в результате: навыки выбора разумной роли для себя в конфликте на работе и сведению конфликта к взаимовыгодному решению для обеих сторон.

Многие люди еще с детства, расширяя(как они думают) зону своего влияния, пытаются диктовать свои правила вокруг. С этим они и приходят в социальную среду, в бизнес. Если среди сотрудников в вашей компании есть подобные люди, то они будут так же вести себя, как и в детстве. Конфликт всегда деструктивен. Он нарушает очень многое. Он разрушает все вокруг себя. Конфликты нужно решать. Но поскольку истории у всех разные и корни привычки у конфликта индивидуальная, нужно понимать алгоритм, как от него избавиться. Или свести его в какое-то другое русло. Привычка к конфликту выстраивается и укореняется внутри человека. И здесь нужна технология «переключения» конфликтующего человека.

Если у вас в компании этот феномен есть и мешает эффективно работать, приходите к нам на тренинг. Мы с вами освоим технологии, как «подружиться» с конфликтным человеком и сделать из него союзника. Записаться