— почему одни профессии вымирают, а другие процветают
— какие потребности потребителя превалируют сегодня на рынке
— нехватка времени и лень- основа потребления
Рынок труда и рынок профессий не стоит на месте. Какая бы не была экономика и обязательные коммунальные и другие платежи, мы все являемся потребителями услуг, которыми насыщен рынок. Если подойти к основному вопросу: что создает рынок услуг сегодня, то наверно наглядней пойти с обеих сторон: потребности-с одной стороны и нехватка времени решать самому свои запросы- с другой. Очень интересная картинка получается на выходе.
Используя всего лишь одну человеческую лень, можно хорошо и устойчиво зарабатывать деньги.
Структурировать здесь потребности нет никакого смысла. Еда, путешествия, уход за детьми и квартирой. Можно продолжать бесконечно.
Например, если кому-то интересно, рынок общепита ( назовем его как есть), приносил всегда баснословные прибыли. И дело только в одной человеческой лени, а на выходе- кулинарии, супер печенюшки, шаурма и пр.
И еще один, возможно неожиданный пример для многих, Антонио Менегетти в своих книгах, пишет о том, что секс, это -тоже проявление лени:
лень души и лень разума. В данном непростом примере автор говорит, что секс для женщины, самый простой способ получить мужчину, соблазнить его для каких-то своих целей. А у мужчины секс, это то же лень. Только у мужчин, это- реакция тела на призыв женщины.
Словом, лень- очень удивительная штука, которой пользуются очень многие предприимчивые люди, умеющие разглядеть тенденцию…