Анализ бизнес процессов

Сегодня во многих компаниях не всегда есть ясное и точное понимание подчиненными задач, которые им ставит руководитель. Нет прописанных, понятых и принятых всеми правил и процедур. Для того, чтобы определить, как идут дела в компании, нужно всего лишь одно: понять, как в компании проходят бизнес процессы.

Проводим комплексный анализ бизнес процессов компании. Путем наблюдения за тем, как проходят все ежедневные взаимодействия между сотрудниками компании. Заранее определив ожидания руководителей компании, критерии оценки работы. По итогу работы: аналитическая записка с предметным описанием положения дел в компании по эффективности бизнеса. Пошаговые рекомендации по корректировкам и построению эффективной работы в компании в отношении всех бизнес процессов.

Что будем менять: построение системного отношения к регламентам и процедурам в компании.

Описание процесса самой услуги:
  • Опредметить ожидания руководителей по этой тематике.
  • Определение степени готовности руководителей к возможным корректировкам и изменениям в бизнес процессах компании.
  • Определить ответственных лиц со стороны компании, кто будет помогать в дальнейших работах(координаторы).
  • Договариваемся с руководством компании о единых терминах в оценке качества выполнения сотрудниками бизнес процессов.
  • Разрабатываем план- график работ и утверждаем его у руководства компании, с учетом типовой занятости сотрудников.
  • Знакомимся с документацией: разработаны и прописаны ли в компании бизнес процессы в подразделениях своими руководителями. Если они есть- изучаем регламенты и шаблоны поведения на все текущие действия сотрудников.
Начинаем весь анализ бизнес процессов с посещения собрания внутри компании. На котором ставятся задачи на предстоящую рабочую неделю. (См. эффективное собрание). Здесь наблюдаем и записываем все, что касается и самой процедуры собрания и того, что будут делать все сотрудники на протяжении недели:
  • как будет организован день(неделя);
  • что будет важным, что срочным;
  • как и когда будет проходить ежедневная отчетность за проделанную работу.
Затем в каждом подразделении проводим наблюдение за работой сотрудников. Нас будет интересовать:
  • как выполняются поставленные задачи на день / неделю;
  • какие шаблоны поведения используют сотрудники;
  • как проходит коммуникация между сотрудниками;
  • как проходят коммуникации «начальник- подчиненный». Есть ли шаблон отчетности работы за день, в процессе «точек контроля» за работой;
  • вышло ли что-то «за норму» в процессе работы за день / неделю;
  • имеют ли место быть так называемые «незапланированные встречи» внутри подразделения в процессе работы.
  • Каждый день, на протяжении процесса наблюдения, все необходимое записываем.
  • По итогу всей работы: аналитическая записка о положении дел в компании, в отношении наличия и выполнения всеми сотрудниками регламентов и бизнес процессов в компании. С предложением инструментов выполнения пошаговых корректировок и изменений в отношении этого.

Что получим в результате: более эффективную и системную работу всей компании в целом.

Сегодня в бизнесе есть компании, где сотрудники не выполняют в точности (возможно не знают как, возможно не хотят) установленные регламенты и бизнес процессы внутри компании. На дворе уже 21 век. И все то, что выходит «за норму» в шаблонах поведения сотрудников, со временем приводит к тому, что по итогу работ, непонятно- какие неточности привели не к тем результатам, которых хотелось бы.

Приглашаем вас к сотрудничеству, проводим анализ бизнес процессов компании. Помогаем выстраивать регламенты-шаблоны в поведении сотрудников, через умелые «точки контроля» со стороны руководителей компании. Заказать