Если отвечать коротко, то процесс продажи сам по себе, это- обмен энергиями, если хотите. Потенциальный потребитель приходит к Вам, у него есть «боль-потребность», явная и второстепенная, часто их бывает не одна, а Вы должны нащупать что же у него болит и решить его основную и вспомогательные нужды. Иными словами продавец должен уметь обслуживать и делать это умело и индивидуально. Поскольку потребление всего и вся никогда не закончиться, поэтому продавцы всегда будут востребованы, а хорошие продавцы тем более. Вспоминается один давний случай. Я как-то попал на дегустацию вин Симферопольского завода. Это было давно. Презентацию проводил мужчина, зрелого возраста. Я думал. Побуду минут 15-20 и уйду. Человек не произвел первого впечатления что называется. Но когда он начал рассказывать,я был поражен. Он не рассказывал,он все равно что пел о виноделии. Очень много рассказывал о знаковых людях : Черчилле, Сталине, Распутине и других. Я такой презентации больше никогда в жизни не видел. Так вот, когда речь зашла о реализации продукции, этот человек сказал следующее: хороших продавцов не много. Моя бы воля я платил бы хорошим продавцам хорошие деньги, а плохих бы расстреливал. Вот такая история. Видать он в своей жизни видел и лучших и нерадивых продавцов…..
А Вы как думаете? Ждем ваших комментариев под этой публикацией на нашей странице в ФБ по адресу: