Все люди разные. У каждого человека есть свои индивидуальные особенности личности. Мы вместе с вами будем учиться тому, как понимать и правильно интерпретировать эти особенности личности. Какое поведение выбрать нам самим, чтобы нам было легко общаться. Мы будем разбирать какие бывают у других людей разновидности: намерения, настроения, поведение, предпочтения, мотивы. Каковы разновидности темперамента, как люди принимают решения. И как нам эти знания эффективно использовать, понимая индивидуальные особенности личности людей.
Что будем менять: наше обобщенное представление о собеседнике, умело изменим на конкретное, учитывая индивидуальную особенность личности последнего.
Описание процесса самой услуги:- Познакомимся с тем, какие бывают разновидности намерений(позиций) у людей в разговорах. Как понять каждый из них. Зная это, как нам правильно себя вести в разговоре.
- Разберем, какие 2 стратегии используют люди, в принятии своих решений. Узнаем от чего это зависит. Потренируемся на практических примерах, как использовать эти знания.
- Разберем, насколько важно контролировать свое состояние и понимать состояние собеседника в разговоре. Познакомимся с тем, как человек создает свое эмоциональное состояние. Освоим 6-ти шаговую модель того, как владеть своим настроением. Разберем варианты взаимодействия между людьми с разными эмоциональными состояниями.
- Поведение. Люди ведут себя по- разному. Наибольшее количество конфликтов возникает тогда, когда люди неправильно выбирают модель своего поведения с другими. Мы познакомимся с 3-мя разновидностями в поведении человека. Разберем признаки в поведении каждого из них. Узнаем: какое поведение нам при этом разумно выбрать.
- Познакомимся с 8-ю базовыми социальными потребностями человека. Разберем, как эти знания смогут помочь нам в нашей повседневной жизни.
- Мы познакомимся с авторской методикой определения мотивированности человека. О чем как правило думает человек, попадая в ту или иную ситуацию. На конкретных примерах мы разберем 3 основных мотива в поведении человека в любой ситуации. Узнаем, как вести себя и что говорить и делать в различных ситуациях, учитывая мотив собеседника. Разберем, какой мотив разумно выбрать нам самим.
- Познакомимся с тем, что такое темперамент и каков он нам дан от рождения. Узнаем основные характеристики каждого. И как нам умело использовать эти знания в общении с другими.
- Познакомимся с разновидностями ценностей человека. Узнаем, как они формируются. Разберем на примерах, как понять, что важно другому человеку.
Что получаем в результате: научимся «читать» индивидуальные особенности личности, позволяющие нам более эффективно общаться с разными людьми.
Если в процессе работы вам приходится иметь дело с совершенно разными людьми. И вам часто не удается их понять. Вы часто бываете не услышаны. Нередко разговор заходит в тупик. А иногда и вовсе дело заканчивается совсем не так, как хотелось бы.
А вы хотите в разговорах с другими людьми чаще быть услышанным. Самим хорошо понимать собеседника. Чаще получать результат после разговоров с другими людьми. Приглашаем вас к сотрудничеству - приходите на наш тренинг. Записаться на тренинг