О нас

Александр Величко - бизнес консультант, бизнес тренер

Опыт работы более 20 лет. Автор программ обучения на профессиональные темы: продажи, деловые переговоры, конфликты на работе, эффективное собрание, умения вернуть долг для компании, эффективная коммуникация и др. Эксперт в управленческом консалтинге на темы: анализ бизнес процессов, проведение кадрового аудита, развитие отдела продаж, эффективность деятельности руководителя и как собственнику повысить эффективность бизнеса.

Векторы помощи

1. Анализ эффективности бизнеса

2. Бизнес тренинги:
  • Курсы менеджера по продажам
  • Эффективная коммуникация
  • Индивидуальные особенности личности
  • Публичное выступление
  • Конфликты на работе. Методы работы с ними
  • Как вернуть долг. Технология возврата денег
  • Обучение подбору персонала
  • Ведение переговоров
  • Эффективное собрание

3. Управленческий консалтинг:
  • Начало бизнеса с нуля
  • Развитие отдела продаж
  • Анализ бизнес процессов
  • Проведение кадрового аудита
  • 6-ти модульная программа: Эффективность деятельности руководителя
  • Повышение эффективности бизнеса

Наши клиенты:

Сеть аптек Живая вода. Компания APL, МЕХХ. ТРК АЛЕКС. Турфирма Димона. ТД Керамист. ЮНАЙС. НЭК. Фабрика стиля. Торговая сеть магазинов Светлана. ООО Зенит ООО Ласунька. ТД Пэтра. Сеть фотомагазинов Колорит. Коммерческий банк Надра. Сеть цветочных магазинов Флора Сити. ООО Евростандарт. Сеть магазинов Керамика Эрмитаж. ТД Набережный. Accum Group. ТД Дунаевецкий арматурный завод. ООО Оптикорм. Фабрика мебели Прима М. ООО Полетехника. АЙС Запорожье. Запорожская торговопромышленная палата. АН Славута. ЧП ЭЛТИЗ, ООО Экватор, Пологовский МЭЗ, ООО Кронос Инвест, ЧАО Карлсберг, ОАО ЗТР, АО Днепроспецсталь, ООО Агрохимсервис, Ювелирная фабрика Ариста. Фабрика окон Корса. ООО Авточист. Коньячный завод Шустов и другие.

Примеры из практики - каких результатов достигли:

  • Сеть аптек «Живая вода». После наблюдений за работой персонала аптек в четырех городах Украины, по заказу руководства компании разработан уникальный, детальный, пошаговый корпоративный сценарий продаж лекарственных препаратов, позволяющий работать с любым клиентом.
  • ООО Авточист. Разработан алгоритм шагов создания бизнеса с нуля. Подбор, оценка, расстановка и обучение персонала компании в начале пути. Создание «точек контроля за работой персонала». За 5 месяцев создана модель запуска бизнеса с нуля.
  • Коммерческий банк Надра. Разработана и осуществлена программа обучения ведущих специалистов банка. На темы, связанные с продажей обязательных продуктов банка, умению управлять своим персоналом. Как минимизировать конфликты на работе внутри коллектива и с клиентами. В результате 3-х месячного сотрудничества руководители подразделений банка систематизировали работу в подразделениях со своими сотрудниками. Выстроили коммуникацию по «точкам контроля» работы подчиненных, существенно уменьшились ненужные диалоги и встречи внутри коллектива. Что в итоге привело к более системной и эффективной работе банка.
  • АО Днепроспецсталь. На протяжении 2015-2019годов, разработана и проведена программа корпоративного обучения руководителей завода на темы, связанные с личной эффективностью руководителя. На протяжении этих 5-ти лет обучения многие руководители применили эти знания в своих производственных ситуациях. Стали находить новые пути решения в непростых ситуациях, связанных с постоянной нехваткой ресурсов на производстве.
  • ООО Экватор. На протяжении одного сезона были подобраны и обучены новые 80% менеджеров по продажам. По своей сути были обучены практически все с нуля. Компания находилась на рынке 9 лет. Строила дистрибуцию три года. За все время только 1 человек давал объем 100000 гривен продаж. В нашем случае из вновь принятых на работу 70% новичков, в первый же сезон сделали по 100000 гривен продаж каждый. Сделано это было за счет системного подхода в бизнесе.
  • Коньячный завод Шустов. Работа проходила на протяжении 1 сезона. Провели диагностику, набрали нескольких менеджеров. В результате ежедневной системной работы и еженедельных тренингов с персоналом нашего представительства и добросовестной работе каждого сотрудника, наш филиал занял 1 место среди всех филиалов завода в 2006 году.
  • ООО Кронос Инвест. На протяжении 4-х лет была создана система работы для службы мерчендайзеров во всей компании. Это- более 20 представительств по Украине. Постоянно осуществлялся подбор, адаптация, расстановка и обучение мерчендайзеров в головном офисе и в других представительствах компании. За все время были приняты на работу и обучены более 300 сотрудников. За счет системного и детального подхода к работе в целом удалось вырастить нескольких собственников бизнеса, несколько директоров, десятки супервайзеров и сотни функциональных торговых агентов.
  • ООО Оптикорм. На протяжении годового контракта были подобраны менеджеры по продажам в 13 регионов по Украине. Подобраны, адаптированы и обучены. Самая большая сложность здесь состояла в том, что нужно было обучать продажам ветеринаров и зоотехников, которые не имели никакого представления о продажах. Разработан ряд необходимых для работы компании документов: должностные инструкции для всех сотрудников, прописаны и утверждены бизнес процессы по работе компании, разработана уникальность самого бизнеса в целом на рынке услуг. На протяжении сезона проводилась ежемесячная учеба. Обучали менеджеров по продажам и сотрудников офиса, как строить системную работу в компании. По итогам контракта была проведена аттестация всех сотрудников. Многие из них были выдвинуты на разные руководящие должности.
  • ООО Техносенс. Результатом почти 10 месячного сотрудничества стало существенное увеличение уровня квалификации сотрудников отдела продаж, выявление потенциальных руководителей среди сотрудников. Были выявлены и устранены очаги потенциально опасных процессов в неформальном взаимодействии сотрудников, разработаны модели материальной и нематериальной мотивации. Была проведена диагностика основных бизнес процессов, протекающих в компании и внедрены процедуры, как инструмент регламентирования бизнес процессов. Было улучшено и отлажено взаимодействие между подразделениями компании, внедрена эффективная модель коммуникации «руководитель-подчиненный».

Отзывы клиентов

Ген. Директор Резников О.Л.

Торговый дом "Керамист"


Администрация ТПА ТД «Керамист» благодарит Александра Величко за сотрудничество в организации и проведении тренингов на темы: функциональность в социуме; особенности работы с клиентами; основные задачи и требования к продавцам торгового зала.

Директор: Рудоман. Е.Н.

Димона авиатур


Превосходный тренинг! Идеальное сочетание теории и практических ситуаций, позволило впитать за короткий срок колоссальное количество нужной и полезной информации, позволяющей улучшать результаты работы всем сотрудникам. Регулярное проведение подобных встреч будет способствовать профессиональному росту сотрудников компании.

Директор: Назарова С.А.

Сеть магазинов «Светлана»


Руководство торговой сети магазинов «Светлана» выражает благодарность Александру Величко за проведение тренингов, охватывающих следующие темы: личность продавца; поведение потребителя в продажах; навыки и модели поведения продавцов торгового зала. Данные тренинги могут быть полезны всем, кто занят в сфере бизнеса и организации продаж: продавцам, менеджерам, торговым представителям и специалистам по подготовке персонала.

Коллектив предприятия


Коллектив руководителей структурных подразделений ПАО «Днепроспецсталь» - слушателей курса «Практическая психология на производстве» благодарит Александра Величко за совместную плодотворную работу. Проведенные занятия были актуальными, интересными и необходимыми для руководителей  подразделений. Благодаря преподнесению аудитории содержания предмета на реальных жизненных ситуациях, учитывающих особенности нашей компании, умелой диагностики конкретных ситуаций с последующим нахождением точных решений позволит применить новые знания в конкретных производственных ситуациях. Теперь понятно, что необходимо менять, а это большая часть пути к успеху. Теперь просто необходимо продолжение таких семинаров с Александром. Спасибо. Очень поучительно, легко – без напряжения. Отличное настроение, состояние, познавательно, практично. Полезно для жизни на любом поприще.

Немыченков Максим Викторович

Коммерческий директор ООО «Техносенс»


Изначально мы приглашали Александра Величко для организации и проведения тренинга для сотрудников отдела продаж. Но наше сотрудничество показало  целесообразность проведения всестороннего анализа  сильных и слабых сторон, как сотрудников отдела, так и организации работы отдела в целом. Мы изменили запланированный ранее формат сотрудничества (тренинг) в консультирование по внедрению стратегически важных преобразований в работу компании. Результатом почти 10 месячного сотрудничества стало существенное увеличение уровня квалификации сотрудников отдела продаж, выявление потенциальных руководителей среди сотрудников. Были выявлены и устранены очаги потенциально опасных процессов в неформальном взаимодействии сотрудников, разработаны модели материальной и нематериальной мотивации. Была проведена диагностика основных бизнес процессов протекающих в компании и внедрены процедуры, как инструмент регламентирования бизнес процессов. Было улучшено и отлажено взаимодействие между подразделениями компании, внедрена эффективная модель коммуникации «руководитель-подчиненный». Мы искренне благодарны Александру за проделанную работу.

Звоните по телефону +38097-880-86-40 или заказывайте одну из наших программ для бизнеса.

Заказать