Тренинги

Как построены сегодня бизнес процессы в лучших компаниях В условиях конкурентного рынка более 90% компаний из общего количества не доживают до 5-ти летнего возраста. Компании с хорошими людьми и с хорошим товаром закрываются. Что удалось обнаружить экспертам, изучая конкурентные компании. Ничего магического у них нет. Так чем же лучшие компании отличаются от остальных, что делает их успешными. Это огромное количество мелочей, которые безукоризненно выполняются.

Как минимизировать конфликты на работе - Конфликтные ситуации происходят с нами везде- в обществе, в семье и на работе. Подавляющее большинство причин конфликтов на работе находятся вне пределов работы и нам нужно с этим явлением как-то справляться. Основные разновидности сопротивлений, приводящих к конфликту.

Построение системы возврата долгов - Своевременный возврат долгов- один из главных и существенных критериев оценки успешности работы организации. Какие бывают клиенты. Почему многие не хотят платить вовремя. В чем здесь наши основные ошибки сегодня. Каким образом строить эту систему отношений с заказчиками, как и что говорить, как правильно писать предарбитражные претензии. Договариваясь о возврате долга- что нужно говорить главное, чтобы вам платили вовремя.

Все основное о переговорах - По большому счету вся наша жизнь сплошные переговоры. Многие не умеют этого делать и коммуницируют «как бог на душу положит». Мы самостоятельно разработали и предлагаем ознакомиться с нашей авторской моделью переговорного процесса, построенной на приемах управленческой борьбы В.К.Тарасова. Это уникальная, выстроенная словно по лекалу, 16-ти шаговая модель переговоров. Включая подготовку к переговорам. Каждый шаг задает следующий. Умелые приемы захвата инициативы, тактические хода, контраргументы и многое другое…

Как в разговорах правильно понимать собеседника - Все люди разные. У каждого есть отличительные особенности. На что обращать внимание, что знать и учитывать, общаясь с другим человеком. Какое поведение выбрать самому, чтобы было легко общаться. 7 основных особенностей каждого из нас, что существенно влияет на исход разговора. Это: эмоциональное состояние, намерения, стратегия принятия решения, разновидность в поведении, мотив, предпочтение выбора и темперамент. Мы вынуждены это знать и умело это использовать.

Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Мастерство коммуникации.-Тема коммуникации является одной из ключевых для любого делового сообщества. Нужно уметь грамотно говорить в принципе. Все говорят друг с другом и не всегда делают это умело. Как правило, люди не только не умеют передать информацию четко и по сути, а еще и не хотят слушать собеседника, правильно ли он их понял. Тогда вся коммуникация сводится к некому «танцу». Где мы разговариваем друг с другом не самым лучшим образом. Как самому говорить, как себя вести, о чем спрашивать и уточнять у собеседника. Структура коммуникации. 4 обязательных правила в любой коммуникации. Что означают слова. Как люди слушая вас принимают решения.