Тренинги для корпоративных клиентов

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

  • Диагностируем проблематику
  • Семинар форматируем полностью индивидуально под заказчика
Прошедшие тренинги для корпоративных клиентов:
Как минимизировать конфликт с начальством - Наш век динамичен. Руководители все очень заняты. В большей части рассуждают и хотят 100% результата от выполнения заданий, а многие подчиненные НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, НЕ ЗНАЮТ КАК, НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ В ТОЧНОСТИ. Здесь нужно ВЛАДЕТЬ НЕ ТОЛЬКО НАВЫКАМИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ, А И НАВЫКАМИ БЕСКОНФЛИКТНЫХ ПРОЦЕДУР ОБЩЕНИЯ С НАЧАЛЬСТВОМ… И Дело здесь не только в этом… Подробнее...
Как собственнику повысить эффективность работы компании - У вас есть бизнес, вы создали некий ресурс. Все вроде хорошо, а вы не хотите останавливаться на достигнутом: Диагностика ситуации в компании. Комплексный аудит за существующими регламентами в компании. Аналитика. Тренинги, рекомендации. Риск минимальный. Если по-старому вас не устраивает- выгода будет однозначной.
Создание ценностей и правил – основа благополучия бизнеса - Как Вы яхту назовете- так она и поплывет. В любом бизнесе главное - создай понятные, ясные, своевременные и выполнимые правила. Регламенты, которые обязаны выполнять все без исключений. Создав правила, умело их донести до сотрудников компании. Нужно учесть систему поощрений и наказаний. Эти правила должны устраивать и учитывать интересы всех участников бизнеса. Это выполнимо.
Как эффективно управлять своими ресурсами. 8 наиболее типичных ситуаций неэффективного использования времени - Мы не всегда эффективно управляем своим пространством и собой в том числе. Наиболее типичные и повторяемые модели поведения человека, в которых он ведет себя не лучшим образом и как с этим быть. Основные ситуации, в которых человек демонстрирует свое неэффективное поведение.
Школа кадрового резерва. Принять сотрудника в компанию. Ввести его в профессию, подразделение и в компанию. Умело работать с ним на испытательном сроке. Сделать из него самостоятельного сотрудника, который будет привержен делу. На самом деле самое непростое, не брать более-менее подходящих кандидатов. А воспитать собственные кадры. Но это еще не все. А как разглядеть перспективных из массы. Какие инструменты здесь нужны. На что обращать внимание. Это и многое другое в «Школе кадрового резерва».

Высокий % результата, после внедрения наших рекомендаций и технологий.

  • Успех внедряемых рекомендаций95%
  • Успех внедряемых технологий95%

Практичность инструментов и адаптивность к специфике Вашей проблемы.